четверг, 11 декабря 2014 г.

про вид из окна)

Всем привет!

Увидела тут у Бредового Зайца пост про виды из окна, очень интересно посмотреть, что видят из своих окон другие люди такие же как я или совсем не похожие на меня))) но каждый день)) утром и вечером, зимой и летом))) когда пьют утренний кофе или сидят у монитора))) может когда мечтают или грустят...

Мне захотелось показать свои виды))
я уже показывала, но тут всё вместе.

Когда мы искали квартиру, мне очень хотелось чтобы с видом...))) на море, на огни...на красивый Владивосток,  чтобы сопки и простор, и высота...закаты ... или рассветы...столько всего...!

Получилось очень даже хорошо)) Особенно с высотой)))наш дом стоит на сопке, не очень высокой, плюс 8 этаж, окна оба два на запад))) то есть и закаты наши теперь))

И да!!! море!!! не под окном конечно, но с нашей высоты видно и море)) на фото почти нет, а мне видно))))

у нас бывают туманы, даже зимой)))


бывают фейерверки)
а недавно выпал снег)))
Жаль, я не лучший фотограф, и нет у меня летних фото. И можно получше нашу красоту показать))) но думаю, вы поняли))) мне нравится наш вид из окна))) надеюсь и вам с этим повезло)))
Давайте, показывайте, что там у вас за окном сегодня?))))


13 комментариев:

  1. Здорово, когда вид из окна радует! Мне с этим не очень повезло, но поделюсь обязательно!

    ОтветитьУдалить
  2. Виды шикарные. У меня есть коллега, которая долго жила на Камчатке и все время рассказывала, какие у них были виды с сопки, а я никак не понимала: как это - виды с сопки? Теперь мне ясно:)
    Ну, может, и летние виды организуются чуть позже:)

    ОтветитьУдалить
  3. Красотища! Туманы, фейерверки, да ещё и море! Элитная квартирка))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Ира))) это всё город))) еще мне очень телевышка нравится, её на первом фото немного видно, она ночью красиво мигает разными огнями)))) такая своеобразная мини эйфелева башня))))

      Удалить
  4. Анечка, тебе можно сто раз позавидовать! Потрясающий вид!

    А мне и похвастаться не чем...((( Никакого вида! Хотя, если подойти к этой теме с юмором, то можно и поделиться;-)) Надо будет подумать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Красивые виды -это очень приятно!))) Но ведь самое главное, не то, что за окном, а чтобы дома было хорошо)))правда)?

      Удалить
    2. :-)))) Правда, Аня!!))) Вот про это я и подумала рассказать)

      Удалить
  5. Как красиво!туманы обожаю,таким все волшебным становится!а мне нечем похвастать,живу на третьем этаже и вид не ахти из окна))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет! Марина))) туманы и правда всё меняют)))
      Думаю тебя за окном тоже что-нибудь радует))) весной ручьи и почки, летом солнце... или гроза, осенью желтые листья на дереве у дома))))....

      Удалить
  6. Как я скучаю по закатам! До недавнего времени из своих окон могла на них любоваться, а теперь живу в другом районе, вид из окна - проезжая часть дороги, увы...
    дождусь лета и буду ездить в Спортгавань смотреть на закат.
    С Новым годом!

    ОтветитьУдалить