среда, 24 сентября 2014 г.

растём)


9 комментариев:

  1. Ах...какие ножки;-)))))))

    Анечка, я получила твоё письмо с открыточкой! Написала об этом в блоге ХО. Спасибо тебе большое! Я так рада!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,здорово,что ты получила мой конверт! Вика давно получила, а за остальные отправленные открыточки я уже волнуюсь...

      Удалить
  2. Ответы
    1. Наташа, спасибо) )
      У тебя новая аватарка? Красивая очень)

      Удалить
  3. Аня, и я получила от тебя конвертик! Большое спасибо!
    Как раз к Надиному Дню рождения - уже 2 года :) у нас-то ножки уже побольше:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет Люба!Я рада,что открытку прилетела и поздравляю вас)))такие вы большие!))рас тите здоровыми и счастливыми!

      Удалить
  4. Аня, я опять пропустила самое главное!
    Поздравляю тебя!!! Какое счастье!
    А ракурс до чего прелестный)

    ОтветитьУдалить
  5. Подрастаете))))Анечка,я написала на эл.почту тебе)))

    ОтветитьУдалить