пятница, 7 декабря 2012 г.

Специально для Додо) или Прогулка в заснеженном лесу


Всем привет!!!
А к нам пришла зима)))

 И мы поехали в лес)))
ехали мы, ехали  (по мосту на остров Русский)
 Приехали, а там такая красота!!))

 и вот такая...)))

Конечно я очень люблю лето, море, солнце, горячий песок и красивые босоножки)))
Но как бы я любила лето, если бы не было зимы? И зима конечно бывает везде, но вот... не везде бывает - 15 и сугробы,и заснеженные деревья)) Оказывается...в Марселе Додо не то чтобы слишком, но немножечко так скучает по зиме...

Додо,  это для тебя))) 

Всем хороших выходных))) и предновогоднего настроения! Думаю, уже пора)))

42 комментария:

  1. И для меня!!!!!
    Ой, спасибо!
    Как бы хотелось потрогать снег, послушать как он скрипит под ногами...


    Ааааааах!
    У нас ни одной снежинки. Ну просто ни одной! Дети мечтают о снеге, как о чуде.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно же и для тебя Кать))) !!!

      Я совсем забыла, что у вас там волшебный снег!!
      а тут самый настоящий!!! Эх.. мне б его ещё красиво запечатлеть)))

      А я и потрогала, и с пригорка прокатилась)) и в сапоги загребла))) в общем всё 33 удовольствия))

      Удалить
  2. Аня, СПАСИБО!!! КАК ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!!!Это я тебе кричу из Марсля. Я ТАК РАДА!!! Я СЧАСТЛИВА, ЧТО ЕСТЬ АНЯ, КОТОРАЯ МНЕ ДАРИТ ТАКИЕ ВОЛШЕБНЫЕ ПОДАРКИ!!!Я ТЕБЯ В ЭТОМ ПУШИСТОМ СНЕГУ ОБВАЛЯЮ. БУДЕШЬ СНЕГОАННОЙ ВЕЛИКОЙ!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ах, как же всё таки приятно дарить подарки!!!
      спасибо, Додо, я хоть на звание великой не претендую))) но вот в снегу не повалялась, есть такое упущение)))

      Удалить
  3. И я скажу спасибо за снег! У нас он бывает далеко не каждую зиму, да и не залёживается особо, туда-сюда, потаял и превратился в грязную кашу...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста, Ирина!
      Понимаю) у нас в общем-то тоже не каждую зиму такая красота бывает, иногда снега до Нового года нет... так совсем как-то грустно...)))

      Удалить
  4. Вижу не просто пришла Зима, а уже хозяйничает вовсю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте Александр!
      Вы правы, это уже не первый снег в нашем городе))) но раньше всё таки по календарю была осень))

      Удалить
    2. Ну если только в этом смысле, а так без календаря - выпал снег, значит уже зима. Удачи.

      Удалить
  5. Додо не одна пришла в снегу поваляться, а с собой кучу друзей привела. потопчусь по снежку с вами немножко.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга!
      Я всем рада))
      Раз у нас такая компания, так можно и снеговика слепить))) у кого есть с собой морковка)?

      Удалить
  6. Безграничная щедрость! Мы все благодарны Ане!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не за что, Таня))Я видела у вас тоже снег)))

      Удалить
    2. Да, но у нас жиденький такой. А в ваших края - великолепный!!!

      Удалить
  7. Додо нас сюда послала, и не зря. Я рада увидеть не только снег, но и мост, который никогда не видела. Впечатляет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, это самый впечатляющий из новых мостов)))

      Удалить
  8. Да, я согласна с Таней( Pelageya), Додо знает, куда посылать... Мост ваш впечатляет. А зима, какая у вас красивая... Спасибо, Аня, за путешествие!

    ОтветитьУдалить
  9. Остров Русский сразу напоминает мне Евгения Гришковца, который там служил и великолепно об этом написал:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте ЧУМработница! Заходите)) и Вам снега???))
      Гришковца я не читала(даже не знала, что он тут служил), а с Вами встречалась в блоге у Кокио)))

      Удалить
    2. Аня, обязательно почитайте: Гришковец "Как я съел собаку" Это нечто!
      А снега у нас навалом и своего. Я просто за компанию, раз Алла позвала все прогрессивное человечество. А я же прогрессивная:-))

      Удалить
    3. Ирина, спасибо) возьму на заметку)))
      Вы не только прогрессивная, а ещё и замечательно поющая)) я к Вам заглянула - послушала)))

      Удалить
  10. Ого, сколько собралось любителей снега! Всегда любопытно посмотреть на далекие места глазами живого человека -- хорошо-то как!

    ОтветитьУдалить
  11. Классно!!! У нас тоже все в снегу, навалило полно!!! Отличные фото!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте Андрей! спасибо большое))

      Удалить
    2. Здрасте!!! Здрасте!!! Отличного настроения и хорошего отдыха!!! Приглашаю в гости на блог!!!

      Удалить
    3. Спасибо за приглашение, Андрей) а я у Вас бывала))) правда, потихоньку)))

      Удалить
    4. http://zhanscene.blogspot.com - напоминаю адресок, смайлик с Вас это напоминание что в гостях были =)

      Удалить
  12. ЗА-МЕ-ЧА-ТЕЛЬ-НООООО!!!!
    Настоящая зима!!!!!!
    Сначала я подумала, что это родная Рига...))))
    Очень мост на наш похож))))
    Привет из Риги,Аня!!!!!
    У нас сегодня тоже очень красиво!!!
    Заходите в гости!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух, ты!! даже из Риги гости!! Наташа, спасибо))
      да, я посмотрела, у вас потрясающее количество всевозможных ёлочек в городе, просто здорово)))! Хотела бы взглянуть и на ваш мост))

      Удалить
  13. А у нас плюсовая температура, снегом пока не пахнет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, у природы нет плохой погоды...))) зато у вас тепло))

      Удалить
  14. Ого!!! да здесь все мои блогодрузья! А мне про такой чудесный блог и не сказали, бессовестные)))
    Анечка, рада знакомству!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня, большое)) и я рада)

      Удалить
  15. Interesting walk through this cold city...
    I particulary love the bridge on the second picture.
    Best regards from Paris,

    Pierre

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Salut Pierre! Merci)))
      wow! guests from Paris!
      you have very beautiful photos)

      Удалить
  16. Какое классное настроение на фотографиях!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Оля)) спасибо, рада видеть вас в гостях))

      Удалить
  17. Прекрасно...зима в России какая прекрасна! И удивительно ты не дома а даже в лесу)))
    Какая здоровая,Аня! Спасибо,фея снега.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кикио, спасибо)) Интересно какая зима сейчас у тебя?))

      Удалить