понедельник, 2 апреля 2012 г.

Весна!!! Хочется быть кошкой - залезть ночью на крышу и орать песни))))

Друзья, поздравьте меня))) Я дожила до этого дня)))))
У меня ОТПУСК!!!
Ура!!!
И ведь всего ничего - две недельки, и в то же время ого-го - целых две недели весны, солнца, встреч с друзьями, радости и ничегонеделания!!

На дворе ночь, за окном почему-то снег, а в голове слова из  песни Максим (тут песня про весну).


Отпуск начался восхитительно.
 31 марта мы с друзьями женили одноклассника. И-ихуу, здорово погуляли!!!!!
Невеста красавица -в зелёных глазах карие искорки.
Жених умница - песню сам сочинил, сам спел...ммм.
Андрей мой старый друг - из детского сада. Я его сто лет знаю, а в этот день по-новому на него взглянула. Так приятно смотреть на счастливых  влюблённых ))) Счастья молодым!!!!

И у любимой мамочки скоро день рождения))) Сегодня купила подарок, завтра едем!!!!


А ещё Ксю!!!! Написала, что прилетает в сентябре, ещё одна столетназадсдетствазнакомы-подруга, которая взяла 3 года назад и уехала - За Границу))) Жду-нИмАгу!!!

А ещё скоро лето!!!! вот вспомнила  про такую фотку (из Арсеньевской командировки май 2010 год) от неё веет летним детством))))

 ....
Я такая эффектная, иду по тротуару ....... ловлю на себе взгляды
Я самая шикарная и умопомрачительная. 
Весн-Аа ! ! ! !!!! море увлечений без особого значения
Довела нас всех весна до умопомрачения .....весна...
Лучами согретая, иду встречая лето
Улыбаюсь конечно и ищу глазами небо
Самое прекрасное и умопомрачительное.

....
А ещё я прикупила себе две новые - восхитительно-рукодельные сумочки) одна уже приехала, а вторую очень жду!!! Но об этом в другой раз)))

Всем пока!!!!
Желаю Вам ЛЮБВИ, НЕДОСЫПОВ НЕ ОТ РАБОТЫ, НО ОТ СЧАСТЬЯ и ВЕСЕННЕГО НАСТРОЕНИЯ!!!!!!





2 комментария:

  1. К сумочкам надо туфельки, к туфелькам платье, к платью машину и дом, и конечно же мужа в тон.

    ОтветитьУдалить
  2. ой Додо, как я надеюсь, что сумочками дела не закончится)))) держи за меня кулачки)

    ОтветитьУдалить