среда, 29 февраля 2012 г.

последний зимний сюрприз! или этот странный 366 день)))




Ох, и сумасшедший был день! 
Начался он в 05.00, а если учесть то, как развлекались ночью соседи, он вообще как-то плавно вытек со  вчерашнего. В 06.00 я уже была в аэропорту. В 09.00 в Хабаровске.


 Потом по чистенькому, присыпанному свеженьким снежком городу, где все деревья и ёлочки одеты в пушистый иней - в гостиницу. Иду и думаю ЗАВТРА ВЕСНА)))!!!
Там долгое заселение, не успела на завтрак. С 10.00 до 13.00 подготовка к делу и (ура!) кофе!
После обеда - не в мою пользу завершившееся заседание :( ...
Ещё несколько дел на обратном пути в гостиницу.
Забежать в книжный магазин за блокнотом по просьбе подруги...(ааа-а, купила))не забыла)) последний экземпляр, кстати)...
Всё! Теперь можно обратно в гостиницу, и - к 17.00 в аэропорт - иии-и))  домой.
Но, это бы не было так интересно!!! Сдаю номер, вызываю лифт, двери открываются ... а там
 ОН!!!
Сергей Гармаш :)) 
Представьте себе моё выражение лица ..
(в голове сразу песня из "Стиляг" "Человек и кошка"(очень нравится!), почему-то папа из "Чёрной молнии", и лохматый персонаж из "Обитаемого острова" что ли?? и масса эмоций!!!!), на лице глупая улыбка,  а вслух -ЗДРАВСТВУЙТЕ!

Поздравляю Вас с ВЕСНОЙ, желаю побольше приятных сюрпризов)))



27 комментариев:

  1. Ответы
    1. Представляешь тогда как я обалдела?))

      Удалить
    2. Да я бы дар речи потеряла точно... ))) Считай к удаче!)

      Удалить
    3. Лена, вот чувствую, ты понимаешь меня)))!!
      А то я позвонила подружке,и говорю, ты не представляешь!!!!Гармаш!!! а она - это кто? а он какой??? :))

      Удалить
    4. Если бы не фото, я бы не понял кто это :D

      Удалить
    5. Максим))) я чувствую много вас таких:))

      Удалить
    6. @AnG-Анна По фото я сразу его узнал;) А так сидел гадал бы :D

      Удалить
  2. Прикольно:)) Как он выглядел? Так же как и на экране?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он оказался выше, чем мне казалось, и как будто чуть моложе))

      Удалить
    2. Забавно, ты наверное растерялась и толком его не рассмотрела.

      Удалить
    3. Да, растерялась))
      Но он не растерялся, спросил "Вы в аэропорт?"... "Во Владивосток?"...ну в общем предложил с ним доехать до аэропорта, поскольку летел на том же самолёте в тот же Владивосток :))) вот такое совпадение))

      Удалить
    4. Так вы вместе в аэропорт ехали? А это не сон :D (шучу)

      Удалить
    5. да правда!!! самой не верится)))

      Удалить
    6. Ну вот и замечательно;)

      Удалить
  3. Анечка, поздравляю тебя с первым днем весны!
    У тебя она уже наступила, а у меня еще нет, но с минуты на минуту наступит :)
    Желаю тебе, чтобы эта весна была для тебя очень доброй и по-настоящему волшебной!

    Видишь, как замечательно началась :)
    С сюрпризами. Улыбками! Добрыми и хорошими!
    А значит впереди столько еще всего такого - Захватывающего дух!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катенька, спасибо :)
      У нас сегодня тепло, прямо по-весеннему солнечный денёк, вот сразу видно, что уже не зима)))
      И тебе желаю замечательно-солнечно-волшебно-радужной весны)) И к вам она уже добралась)))

      Удалить
  4. Да уж, вот это действительно приятнейший сюрприз! Завидую БЕЛОЙ завистью!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тори, "чудеса" случаются ))) и обычно в самый неожиданный момент))

      Удалить
  5. ЗдОрово!обожаю Гармаша))я б наверное ни слова ему не смогла сказать)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Филя, смогла бы))) он оказался очень приветливым))

      Удалить
  6. Анна, а что было дальше? Он, конечно же, влюбился в Вас сразу же и по уши.

    ОтветитьУдалить
  7. Додо:))) Конечно:))
    влюбился, звал на кофе, провести вечер, на спектакль...
    а я сказала, что замужем, очень люблю своего мужа и в общем, что кроме кофе и спектакля продолжения не последует. Он просил подумать о спектакле, сказал, что позвонит и оставит мне места... но видно решил не тратить время ... или просто забыл :)) ..? как думаете..

    СкажИте теперь, что или я дура или вы мне не верите)))

    ОтветитьУдалить
  8. Не верю про то, что забыл. Просто неимоверным усилием воли старается забыть Вас. Да не получается. Мучается сильно мужик. Ну, а насчёт "дуры", я, знаете ли и сама Додо. Этим всё сказано.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Додо))
      Спасибо огромное! )))
      Надеюсь всё же, что он не очень долго будет мучиться...

      Удалить
  9. Бу:)) Вы всё ещё о нём говорите:D

    ОтветитьУдалить
  10. Анна, с натупающим 8-ым Марта! http://media.otkritka.com/images/7280dcaf86bb3db66c15ad106c2bf2f4.swf

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Додо, СПАСИБО))) с прошедшим!!!! Желаю СЧАСТЬЯ)))

      Удалить