воскресенье, 29 января 2012 г.

Подарок!!!

Всем привет!



Я получила награду от замечательной волшебницы Кати (WHITE RABBIT)!!!

Катя - прекрасная девушка, которая очень любит своих деток, мужа, сказки, цветы и мир, который её окружает))) Катя ведёт несколько блогов, каждый из них - отдельная сказочная история)) Наверное мой любимый GARDEN, хотя мне сложно выбрать. А ещё она потрясающий фотограф... и думаю, что в будущем она - писатель и иллюстратор самых добрых и красивых книг! Катенька - спасибо!!!

Так бывает..
Едешь на выходные к маме. Берёшь с собой ноутбук. Утром рано-рано просыпаетесь ты и она, а все ещё спят. Говоришь: "давай какой-нибудь фильм посмотрим! что ты хочешь?" Включаешь на свой вкус по её просьбе. Смотришь и наслаждаешься!! Тем, что смотришь его с любимым человеком, что ты уже видел, а она нет - и можно сказать: "смотри, сейчас будет смешно!!!", тем, что впереди ещё два выходных и ты дома))))
И ещё... смотришь этот фильм и думаешь о человеке..)) Тебе интересно, видел ли он этот фильм, понравился ли он ему)) Думаешь - нужно спросить ...тут ведь и про Ирландию, а Катя там живёт, а вдруг она не только смотрела кино, но была в этом парке..))
А потом приезжаешь домой, открываешь блог ... И первое что ты видишь - Катя приходила в гости! Катя подарила подарок - награду!!! Радость - беспредельная!!!



Условием получения награды является её дальнейшая передача моим 7 любимым блогам, так вот:

1. Катя Гриневич и её блог Катины Игрушки -станут первыми обладателями награды. Катя - создаёт восхитительные игрушки и у неё очень красивый блог. И я очень рада, что интернет нас познакомил.
2. Елена (NCALE :-)) - она замечательный мастер, благодаря её МК я впервые загорелась пошивом игрушки! Спасибо Елена, большое))).
3. Кикио, и её блог - Токио-аиуэо. Кикио - милая и добрая. Она живёт в Японии, устраивает самые настоящие экскурсии, при этом пишет на русском. У неё очень интересно.
4. Евгения Хихлич и её блог MracleDoll. Женя - Мастер! У неё потрясающие куклы с невероятно красивыми глазами))
5. Татьяна и Сундучок с мечтами. У Тани масса  интересных и красивых вещей)) А какие сумки! среди них есть сумка моей мечты....
6. Ольга (Шерстяная сказка) делает чудесных весёлых зайцев и не только))) Её творения очень тёплые и уютные.
7. Алёна (Alena Bulanova), у неё очень радостные игрушки (как она говорит вытворяшки). Весёлые и позитивные))

Девочки это только 7 блогов, на самом деле любимых и часто посещаемых гораздо больше)
Я не умею красиво писать, извините, но я буду рада, если вы примете этот подарок)) 
Здорово, что я однажды забрела в один рукодельный блог, потом другой, потом создала свой... Рада возможности видеть Ваши блоги - это целые миры, придуманные и созданные Вами, они прекрасны ...

Инструкции по эксплуатации награды:

1. Забрать награду в свой блог и разместить ее в любом удобном для вас месте

2. Поблагодарить наградившего вас человека

3. Дать ссылку на мой блог

4. Передать ее 7-ми понравившимся блогам

5. Написать 7 вещей о себе
 


Ах да, последнее условие! Ну после поста 101 факт о себе... это можно)))
1. Я работаю юристом, у меня масса дел на этой неделе. Мне нравится моя работа, но сейчас - воскресным вечером, мне хочется ещё парочку выходных))
2. В субботу я была в лесу - было здорово! Мороз и солнце день чудесный!!!
3. В школьном детстве я очень любила читать ужастики - Стивен Кинг одно время был самым самым любимым писателем) до того были детективы в кино и книгах) а сейчас время сказок и романтических комедий)))
4. Я очень люблю воду, плавать... надеюсь в скором времени возобновить походы в бассейн,  ага со среды!
5. Я научилась играть в нарды у мужа, нередко выигрываю у него)
6. Моя кошка Нюся очень устала ждать когда я допишу пост))) Она просит молока))
7. Фильм, о котором написано в начале поста "P.S: Я люблю тебя.."













17 комментариев: